Как было сказано выше,
героев для командных игр можно условно разделить на две категории. Герои
поддержки, которые позволяют начать игру без серьезных потерь, и герои поздней
партии, набирающие силу к финалу. Играть таким составом поначалу очень сложно,
но зато как приятно в финале добивать врагов фактически в одиночку!
Другое место появления приза
тоже всегда должно быть «освещено».
Однако делать ставку
только на позднюю партию крайне опасно. Если противник будет подбирать героев
так, чтобы быстро закончить игру, вам придется тяжко. Чтобы такого не
произошло, я предлагаю вам список героев, которые хотя и достигают полной
боеспособности ближе к 16-му уровню, но и в начале партии не окажутся «мальчиками
для битья».
На первом месте, конечно
же, Vengeful Spirit. Это мастер дальнего боя, и сохранить ему жизнь
гораздо проще, чем бойцу в контактном бою. Его заклинание волшебная ракета(Magic Missile) отлично оглушает противника, а финальное — обмен
телами (Nether Swap) — отобьет у врага всякую охоту
приближаться к вашей базе. К тому же есть одно существенное достоинство,
делающее духа еще и неотъемлемой частью команды: аура командира поможет
ближайшим дружественным войскам.
Следом за ним идет Pandarean
Beermaster. Он силен, ловок и обладает заклинанием удар грома(Thunder
Clap), способным не только нанести урон всем войскам в округе, но и
замедлить скорость их передвижения. Также при использовании финального
заклинания три стихии (Storm, Earth, And Fire) дух воздуха и дух
земли получают по одному оглушению.
Bone
Fletcher. Этого персонажа я вижу на играх редко, но всякий раз он на высоте.
Тактика команды очень проста: затянуть партию, давая Костострелу возможность
набрать побольше уровней и артефактов. Результат потрясающий: выстрелы,
наносящие по 500 единиц повреждения, всевозможные оглушения, не щадящие никого.
Его огневая мощь особенно заметна против вражеских башен.